Лазерное удаление постакне

8(843)298-92-04

Лазерное лечение постакне —

это инновационное и эффективное направление, которое одномоментно воздействует сразу на весь симптомокомплекс постакне и предоставляет прекрасную альтернативу традиционным методам лечения (электрофорез, салициловая кислота). Угревая болезнь является наиболее распространенной среди подростков, хотя у некоторых данное проблемное состояние может проявиться не только в 20 лет, но и в зрелом возрасте.

Люди маскируют следы постакне тональными средствами, которые быстро забивают поры, что в свою очередь, может спровоцировать новый воспалительный процесс и привести к возникновению повторных высыпаний. Вновь начавшаяся угревая болезнь для большинства людей представляет собой еще большую психологическую проблему и дискомфорт. Казалось, что победа над акне уже состоялась, но не вылеченный до конца симптомокомплекс постакне и попытки его маскировать - привели к началу нового круга болезни.

К счастью, сегодня с помощью лазерных технологией, специалисты Клиники эстетической медицины доктора Обыденнова готовы предложить вам решить проблему лечения акне и постакне быстро, эффективно и на длительный срок.

1. Процедура происходит совершенно безболезненно;<
  2. Результативность. Уже через неделю после первой процедуры краснота уходит, количество высыпаний заметно сокращается;<
  3. Отсутствие длительной реабилитации;<
  4. Улучшается рельеф кожи, рассасываются рубцы постакне.<

Сам термин «постакне» подразумевает наличие симптомокомплекса, который включает в себя сосудистый компонент – красные пятна на коже после рассосавшихся прыщей, и рубцов, которые остаются если кожа подвергалась деформации со стороны пациента (выдавливания прыщей).

• беременность и лактация;
  • сахарный диабет;
  • онкологические заболевания;

Основной принцип действия заключается в том, что лазерный луч достигает глубоких слоев кожи - на основной уровень залегания сальных желез, которые являются главными в лечении угревой болезни. Основа световых методов лечения акне заключается в воздействии на первопричину заболевания.

<Попадая на кожу, лазер, создает механическое и тепловое воздействие, при этом происходит частичное разрушение клеток, которые выстилают выводные протоки сальных желез. Такое лечение лазером снижает выработку кожного сала, параллельно погибают бактерии, которые вызывают местное акне.

Также воздействие лазера приводит к улучшению притока крови к очагам воспаления, что приводит к рассасыванию покраснений после образований (прыщей) красных пятен после прыщей (постакне) и повышение иммунитета кожи

В период время прохождения курса лечения лазером достигается эффект ремоделирования кожи.

Происходит сужение кожных пор, сглаживание рельефа кожи, проходит пигментация кожи, устраняются рубцы, и происходит профилактика их образования. Кожа приобретает равномерный и здоровый цвет.