Ультразвуковое очищение кожи

Ультразвуковая чистка – современная методика бережного очищения. Во время процедуры используется аппарат, производящий неслышимый человеческим ухом звук. Он создает частые, но неощутимые человеком колебания. Благодаря наконечнику, надетому на прибор, колебания передаются коже. Под их воздействием из пор вытягиваются скопления кожного сала. Сама кожа получает отличный массаж. Лицо зрительно подтягивается и выглядит свежее. Удаляются черные и белые точки, очищаются поры. Жидкость, застоявшаяся в тканях, уходит. К клеткам поступает свежая кровь, питательные вещества и кислород. Наша клиника предлагает услуги по ультразвуковой чистке в Казани. Процедуру проводят опытнейшие специалисты. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по ультразвуковой чистке в Казани по телефону 8(843)298-92-04. Ультразвуковые аппараты – это настоящая находка. Их полезное действие не ограничивается только очищением.

1. Удаление морщин.
  2. Устранение старческих пигментных пятен.
  3. Устранение растяжек на теле.
  4. Удаление сосудистых недостатков.
  5. Сужение пор.
  6. Придание тонуса коже.

Ультразвуковую чистку нельзя делать при воспалениях кожи, заболеваниях сердечно-сосудистой системы и щитовидной железы, невралгии и воспалении нервов, психических расстройствах, онкологии и инфекции. В зоне обработки кожи не должно быть ран, ожогов и ссадин. Беременным и кормящим женщинам лучше отказаться от процедуры.

Перед сеансом специалист очистит кожу от макияжа и нанесет на нее специальное средство. Врач-косметолог будет плавно перемещать излучатель по коже. Во время процедуры вы не почувствуете боль или дискомфорт, но сможете ощутить легкую вибрацию.

В Клинике Обыденнова для очищения кожи ультразвуком используют современный косметологический аппарат. При прикосновении лопаточки устройства к лицу возникает волна вибрации. Она снимает ороговевший слой кожи и освобождает молодые здоровые клетки.

Также аппарат открывает протоки сальных желез и уменьшает их. Под действием ультразвука ускоряются обменные процессы в клетках, улучшается кровоснабжение и циркуляция лимфы в коже. Благодаря этому снижается отечность лица.

Ультразвуковая чистка лица отлично сочетается с масками. После обработки ультразвуком кожа становится более восприимчивой к активным компонентам, что усиливает эффект процедуры.

В первые дни после ультразвуковой чистки лица лучше не посещайте солярий, бассейн, сауну, а на улице стоит использовать солнцезащитный крем.

Эффект от ультразвуковой чистки лица заметен сразу после процедуры. Для достижения лучшего результата необходим курс УЗ-чистки лица.