Лазерное лечение угревой болезни

8(843)298-92-04

Лазерное удаление рубцов постакне —

это инновационное и эффективное направление в лечении угревой болезни, которое предоставляет прекрасную альтернативу традиционным методам лечения угревой болезни. Угревая болезнь является наиболее распространенной среди подростков, хотя у некоторых данное проблемное состояние может проявиться не только в 20 лет, но и в зрелом возрасте.

Люди маскируют следы акне, а это может вызывать воспаление, часто последствия угревой болезни остаются на лице в виде шрамов и рубцов постакне. Акне и рубцы от после угревой сыпи для большинства людей представляют собой большую психологическую проблему и дискомфорт.

К счастью, с помощью лазерных технологией, специалисты Клиники эстетической медицины доктора Обыденнова готовы предложить вам решить проблему лечения акне и рубцов постакне быстро, эффективно и на длительный срок.

Нужно понять, что угри — не просто временная неприятность. Даже незначительное количество прыщей — проявление угревой болезни. А угревая болезнь, как и любая другая, требует профессионального лечения

Угревая сыпь может быть проявлениям различных заболеваний. Профессиональный подход — это выяснение причины появления прыщей и угрей и последующее избавление пациента от акне. Только при правильном диагнозе можно найти подходящий способ избавиться от прыщей на лице.

• сахарный диабет;
  • тяжелые формы варикозной болезни;
  • онкологические заболевания;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы в стадии декомпенсации;
  • заболевания кожи в стадии обострения;
  • острые инфекционные заболевания;
  • беременность, лактация;
  • интенсивный загар менее 2-х недель;

Основной принцип действия заключается в том, что лазерный луч проходит вглубь кожи на 0,4 см — на основной уровень залегания сальных желез, которые являются главными в лечении угревой болезни Основа световых методов лечения акне заключается в воздействии на первопричину заболевания. Попадая на кожу, лазер, создает механическое и тепловое воздействие , при этом происходит частичное разрушение клеток, которые выстилают выводные протоки сальных желез. Такое лечение лазером снижает выработку кожного сала, параллельно погибают вырабатывающие бактерии и грибки, которые вызывают местное акне.

Также воздействие лазера приводит к улучшению притока крови к очагам воспаления, что приводит к рассасыванию покраснений после образований (прыщей)красных пятен после прыщей (постакне) и повышение иммунитета кожи.

В период время прохождения курса лечения лазером достигается эффект ремоделирования кожи.

Происходит сужение кожных пор, сглаживание рельефа кожи, проходит пигментация кожи, устраняются рубцы, и происходит профилактика их образования. Кожа приобретает равномерный и здоровый цвет.