Г. КАЗАНЬ, УЛ. КУРЧАТОВА, 10

С 9:00 - 21:00 (ПН-ВС)

Ультразвуковое очищение кожи в Казани. Чистка лица ультразвуком

54fed9276f42e_626-333.jpg

Ультразвуковая чистка – современная методика бережного очищения. Во время процедуры используется аппарат, производящий неслышимый человеческим ухом звук. Он создает частые, но неощутимые человеком колебания. Благодаря наконечнику, надетому на прибор, колебания передаются коже. Под их воздействием из пор вытягиваются скопления кожного сала. Сама кожа получает отличный массаж. Лицо зрительно подтягивается и выглядит свежее. Удаляются черные и белые точки, очищаются поры. Жидкость, застоявшаяся в тканях, уходит. К клеткам поступает свежая кровь, питательные вещества и кислород.
Наша клиника предлагает услуги по ультразвуковой чистке в Казани. Процедуру проводят опытнейшие специалисты. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по ультразвуковой чистке  в Казани по телефону 8(843)298-92-04.

Ультразвуковые аппараты – это настоящая находка. Их полезное действие не ограничивается только очищением.

Описание процедуры.
Для проведения ультразвуковой чистки используется специальный аппарат, при этой процедуре на лицо воздействуют ультракороткие волны, которые глубоко проникают в кожу и осуществляют микромассаж тканей.

Показаниями для проведения ультразвуковой чистки выступают случаи забитости пор, невоспаленная угревая сыпь, жирный и смешанный тип кожи, тусклый цвет лица, расширенные поры. Ультразвуковая чистка совершенно не травмирует кожу и даже имеет такой «побочный эффект», как временное сужение пор. разглаживание мелких морщин.

Проведение процедуры.

При проведении ультразвуковой чистки косметолог водит по лицу наконечником ультразвуковой лопатки. При этом весь верхний омертвевший слой кожи отшелушивается, из пор выходят на поверхность загрязнения, остатки макияжа, продукты жизнедеятельности желез. Все это тут же удаляется косметологом. В результате кожа выглядит моложе и свежее, ведь при ультразвуковой чистке кожи происходит и ее поверхностный пилинг. При ультразвуковой чистке лица кожа не только свежеет, но и становится более здоровой. После чистки сокращаются поры, быстрее заживают рубцы и уходит раздражение кожи.

Жирность кожи из-за воздействия ультразвука заметно снижается, поэтому обладательницы сухой кожи не должны прекращать пользоваться различными увлажняющими кремами и масками.

Противопоказания.

Ультразвуковая чистка имеет и свои противопоказания. Так, процедура не проводится беременным и в период кормления. Не применяется, если пациенту проводилась подтяжка лица с помощью золотых нитей, если он недавно перенес челюстно-лицевую операцию, имеет проблемы с сердечно-сосудистой системой либо опухоли, острые инфекции, кожные заболевания, заболевания лицевого нерва, острые инфекционные заболевания.

Длительность процедуры.

Ультразвуковая чистка занимает около 20-30 минут.

Рассрочка.jpg

Заполни форму и узнай точную стоимость услуги

Пример: (123)456-78-90