Г. КАЗАНЬ, УЛ. КУРЧАТОВА, 10

Г. КАЗАНЬ, УЛ. ЧИСТОПОЛЬСКАЯ, 85
+7 (843) 527-54-54
С 9:00 - 21:00 (ПН-ВС)

Пластика мышц подбородка и шеи, подтянуть подбородок в Казани

lori-0004861868-a7.jpgЛюбая женщина знает важный секрет сохранения молодости – ухаживать нужно не только за кожей лица, но и шеи. Однако подобные знания не всегда помогают – именно эта область зачастую выдает истинный возраст. Почему? Кожа шеи, в отличие от лица, значительно сложнее поддается действию кремов, и при этом крайне чувствительна к любым неблагоприятным воздействиям.
Справиться с этими неприятностями поможет пластическая операция по подтяжке шеи – платизмопластика, которая обеспечивает целый комплекс позитивных изменений:
• Избавление от «двойного подбородка»
• Ликвидация дряблости, морщинистости кожи на шее
• Исчезает эффект отвисшей шеи
• Полная коррекция «индюшачьей шеи» (ситуации, когда мышца с возрастом теряет тонус и ее края расходятся в стороны)
• Возвращение четкости углу примыкания шеи к лицу
Если обобщить все вышесказанное, цель платизмопластики – возвращение шее четких, гладких очертаний, что обеспечивает выраженный омолаживающий эффект.
Наша клиника предлагает услуги по пластике мышц подбородка в Казани. Вы можете ознакомиться с отзывами, а также записаться к специалисту по пластике мышц подбородка в Казани по телефону 8(843)298-92-04.
1. Острые воспалительные и инфекционные заболевания.
2. Кожные болезни в оперируемой зоне.
3. Нарушение свертываемости крови.
4. Сахарный диабет и онкологические заболевания.
5. Хронические заболевания в стадии обострения.
6. Аутоиммунные заболевания соединительной ткани.
7. Хроническая печеночно-почечная недостаточность.

Проведение операции
Операция заключается в хирургической корректировке шейной мышцы, которая потеряла тонус в свзя с возрастными изменениями в организме. Методика проведения операции подбирается индивидуально на консультации с хирургом. По окончании операции кожа фиксируется внутренними косметическими швами, поверх которых накладывается повязка.
Реабилитационный период
В течение 4-5 дней после операции может сохраняться небольшая отёчность, а также синяки, на шее и подбородке. Швы снимаются спустя неделю после операции (на 7-10 сутки). На 2-3 недели рекомендуется ношение поддерживающей повязки или бандажа. В течение 1 месяца рекомендуется избегать посещения сауны, бани и солярия. Окончательный результат операции можно будет видеть спустя 1-2 месяца после платизмопластики.

Платизмопластика                                                      Стоимость от
1 Пластика мышц подбородка (платизмопластика) 45 440 руб

Заполни форму и узнай точную стоимость услуги

Пример: (123)456-78-90